La personne mystique
На самом деле, я к вам опять с какой-то перефотошопленной ерундой. Надеюсь, со стороны это не так заметно)
Целую вечность не был на Киевском вокзале - на этот раз он показался самым красивым в Москве. Даже в переходах станций метро вполне чистенько и никаких сомнительных личностей не наблюдалось. Но, в отместку, там повсюду висят провода и снимать вообще неоткуда, хотя и - есть, чего.

So... немного окрестностей, а большей частью - сам вокзал с разных точек.



@темы: Железнодорожное, Фото, Город, Москва

Комментарии
23.02.2008 в 02:29

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
На мой скромный взгляд ничего перефотошопленного нет. Хотя я фообще не считаю игру с параметрами фотографии в фотошопе преступлением. В разумных пределах, естественно))
В твоих фотографиях есть какой-то шарм, что ли. Казалось бы, ничего особенного в плане композиции, а смотрится очень достойно. Талант)
23.02.2008 в 15:01

La personne mystique
Хотя я фообще не считаю игру с параметрами фотографии в фотошопе преступлением. В разумных пределах, естественно))
я считаю преступлением использование автоматических методов типа Auto levels, Auto color, за исключением тех случаев, когда точно знаешь, что они делают и точно знаешь, что именно это и нужно - тогда это просто экономия времени, дабы не подбирать параметры вручную.
но в данном случае (съемка в снегопад сыграла не последнюю роль) я так и не понял, как самостоятельно выровнять цвет, поэтому я только ими и пользовался...

плюс добавление резкости (в других сериях я стараюсь избегать этой операции, но при съемках в городе практически никогда не получается :-( ), плюс - кое-где удаление ненужных элементов. вроде красного флажка, который висел под мостом

все это в сумме дает такой уровень фотошопа, который я себе редко позволяю)) хотя сам, в принципе, только приветствую дополнительную обработку.)

В твоих фотографиях есть какой-то шарм, что ли. Казалось бы, ничего особенного в плане композиции, а смотрится очень достойно.
спасибо) действительно очень приятно такое слышать)

Талант)
я не верю в это слово)
23.02.2008 в 22:59

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Auto levels, Auto color
О, это другое дело. Когда копошишься вручную - это одно, а когда автоматически - это уже не столько заслуга автора, сколько дело техники.

я не верю в это слово)
Но оно есть *косится на толковый словарь* ))
23.02.2008 в 23:08

La personne mystique
Когда копошишься вручную - это одно, а когда автоматически - это уже не столько заслуга автора, сколько дело техники.
да, в том-то и дело.
хотя, на это можно посмотреть так: все равно все сразу не учтешь, поэтому за чем-то слежу, а что-то заведомо оставляю на компьютер.
но в данной конкретной съемке мне действительно не удалось иначе получить результат... зато фотографии получились очень близки к тому, что на самом деле)

Но оно есть *косится на толковый словарь* ))
есть много хитрых слов, но не факт, что они обозначают что-то, существующее кроме как в воображении человека...)
23.02.2008 в 23:23

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
зато фотографии получились очень близки к тому, что на самом деле)
Вот токой результат вообще самое то) Если, конечно, не задуман какое-то конкретное цветовое решение.

есть много хитрых слов, но не факт, что они обозначают что-то, существующее кроме как в воображении человека...)
И талантливые люди, именно в этом смысле, тоже есть. Хотя кто во что верит - дело вообще сугубо личное)
23.02.2008 в 23:29

La personne mystique
Вот токой результат вообще самое то)
ага)

Если, конечно, не задуман какое-то конкретное цветовое решение.
я чаще цвет выбираю уже в процессе обработки.)

И талантливые люди, именно в этом смысле, тоже есть.
а "именно в этом смысле" - это в каком?)
представь, я снимаю уже два с половиной года, за моими плечами уже более 35 тыс. кадров, каждый раз я снимаю - смотрю на результат - показываю окружающим, судя по реакции делаю какие-то выводы, снимаю снова с помощью них и так далее, по кругу - и тут приходит кто-то и говорит: "талант!", тем самым пренебрегая всей проделанной работой)
очень преувеличенно, но все же. такое ощущение, что "талант" просто сбрасывает ответственность даже не на случай, а просто на природу)

23.02.2008 в 23:42

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Курский Флейтист
я чаще цвет выбираю уже в процессе обработки.)
аналогично)

а "именно в этом смысле" - это в каком?)
в смысле, если можно так выразиться, предрасположенности к какой-либо деятельности.
отнюдь. Можно быть талантливым в чем-либо, но не совершенствовать себя и остановиться на одном изначальном уровне. А можно, наоборот, упорно учиться и делать симпатичные, но посредственные вещи. Талант абсолютно не исключает как работу, так и ответственность за её качество.
23.02.2008 в 23:50

La personne mystique
аналогично)
а на что снимаешь?) *^^*

когда-то я проходит псих. тест примерно на тему "ваше видение мира и наиболее подходящий вид искусства", мне тоже выпала фотография.)
но это уже было после покупки фотоаппарата, так что это достаточно закономерно.)

Можно быть талантливым в чем-либо, но не совершенствовать себя и остановиться на одном изначальном уровне. А можно, наоборот, упорно учиться и делать симпатичные, но посредственные вещи. Талант абсолютно не исключает как работу, так и ответственность за её качество.
согласен)
но... я искренне не понимаю, как может существовать предрасположенность к той или иной деятельности. Просто, мне кажется, кому-то довелось в детстве или просто более раннем возрасте больше заниматься в данном направлении, поэтому сейчас у них уже есть наработки - и про них говорят, что они - талантливые люди.)
24.02.2008 в 00:03

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
а на что снимаешь?)
Раньше (сейчас редко) на Sony Ericsson K750i, теперь на Sony DSC-H2.

Просто, мне кажется, кому-то довелось в детстве или просто более раннем возрасте больше заниматься в данном направлении, поэтому сейчас у них уже есть наработки - и про них говорят, что они - талантливые люди.)
Возможно, но мне все-таки кажется, что в первую очередь влияют воспитание и интересы, а иногда и наследственность.
24.02.2008 в 00:12

La personne mystique
Sony DSC-H2
*посмотрел*
хм, почти у всех, у кого я спрашиваю про фотоаппарат, попадаются камеры с какой-то бешеной оптикой)

Sony Ericsson K750i
на телефон? :) занимаешься мобилографией?)

Возможно, но мне все-таки кажется, что в первую очередь влияют воспитание и интересы, а иногда и наследственность.
наследственность - в случае каких-то сдвигов... нестандартная чувствительность сетчатки или реакция, например)

воспитание и интересы
а интересы-то откуда берутся?)
24.02.2008 в 00:27

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Курский Флейтист
хм, почти у всех, у кого я спрашиваю про фотоаппарат, попадаются камеры с какой-то бешеной оптикой)
Всё познаётся в сравнении) Тем более, кто ж от такого подарка откажется))

занимаешься мобилографией?)
Ну, если это так называется) Просто в один прекрасный момент я обнаружила, что с помощью данного телефона можно делать неплохие фото, ну и пошло-поехало. А так как альтернативой на тот монент была только уже не новая мыльница, то выбор пал на телефон) Тем более, он всегда под рукой.

а интересы-то откуда берутся?)
от круга общения) это помимо личной практики и всё того же воспитания)
24.02.2008 в 00:34

La personne mystique
Malahit,
Всё познаётся в сравнении)
ну, мне даже страшно представить, сколько может стоить объектив 36-432mm для проф. зеркальной камеры.
у меня 40-190mm, и то это круто - профессионалы предпочитают иметь три объектива, чтобы закрыть весь этот диапазон)

Тем более, кто ж от такого подарка откажется))
это смотря какие альтернативы)))

Ну, если это так называется)
да) тут даже где-то сообщество по мобилографии было)

Просто в один прекрасный момент я обнаружила, что с помощью данного телефона можно делать неплохие фото, ну и пошло-поехало.
я так и не понял, как достигается качество фотографий на мобильнике...

Тем более, он всегда под рукой.
наученный опытом, я и фотоаппарат ношу всегда с собой (когда могу) ^^

от круга общения)
ну, от круга общения зависит и сама практика... по-моему, это очень сильно пересекается с воспитанием) просто это воспитание не со стороны родителей непосредственно, а от посторонних)

это помимо личной практики
ну, про личную практику я и сам говорил)
24.02.2008 в 00:43

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
ну, мне даже страшно представить, сколько может стоить объектив 36-432mm для проф. зеркальной камеры.
дабы не впадать в шоковый ступор, о ценах я не задумываюсь)

это смотря какие альтернативы)))
Не зеркалка, к сожалению)

я так и не понял, как достигается качество фотографий на мобильнике...
подозреваю, что здесь как раз мегапиксели большую роль играют)

по-моему, это очень сильно пересекается с воспитанием)
Оно всё со всем связано)
24.02.2008 в 00:48

La personne mystique
дабы не впадать в шоковый ступор, о ценах я не задумываюсь)
да, есть такое %)
если захочешь переходить на зеркалку - будет сложнее) просто в плане - примириться с затратами или с понижением возможностей.

Не зеркалка, к сожалению)
я все мечтаю о зеркалке.) но уже скоро она у меня-таки будет.

подозреваю, что здесь как раз мегапиксели большую роль играют)
м-м-м... я снимал в 1.3 MPix на мобильник (Nokia 6230i) и на фотоаппарат (Olympus Camedia C-70Z), разница в качестве поражает воображение... мобильник что-то совершенно жуткое делает с цветами на фотографии. Чаще всего уводит в фиолетовый или зеленый)

Оно всё со всем связано)
нда, человеческая психика - слишком сложная штука, чтобы быть описанной парой фраз...
24.02.2008 в 01:03

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
если захочешь переходить на зеркалку - будет сложнее)
да уж, наблюдала на подруге) хотя она всё равно довольна.

я все мечтаю о зеркалке.) но уже скоро она у меня-таки будет.
Поздравляю)

мобильник что-то совершенно жуткое делает с цветами на фотографии. Чаще всего уводит в фиолетовый или зеленый)
Снимала на 2.0, цвета несколько искажались, но не настолько - как правило они становились бледными.
24.02.2008 в 01:07

La personne mystique
да уж, наблюдала на подруге) хотя она всё равно довольна.
а там что за камера?) уже почти стандартный вопрос))

Поздравляю)
спасибо, но еще рано)

Снимала на 2.0, цвета несколько искажались, но не настолько - как правило они становились бледными.
у меня 2.0 нету, по-моему(
м-м-м... знаешь... фото на мобильник напоминает отражение в старом зеркале)
24.02.2008 в 01:18

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
а там что за камера?)
не помню, какой-то Самсунг.

знаешь... фото на мобильник напоминает отражение в старом зеркале)
Интересное сравнение) А действительно) Хотя бывают исключения - зависит от условий съёмки.
24.02.2008 в 01:31

La personne mystique
Интересное сравнение) А действительно)
я вспомнил фотографию, сделанную на мобильник через зеркало) т.е. фотографию отражения)

Хотя бывают исключения - зависит от условий съёмки.
ага. правда, и отражение в зеркале тоже зависит от условий, хоть и меньше, впрочем)
24.02.2008 в 03:24

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
и отражение в зеркале тоже зависит от условий
например, от того, когда это зеркало последний раз мыли))
24.02.2008 в 03:35

La personne mystique
например, от того, когда это зеркало последний раз мыли))
да! именно)))

но и от стекла и угла падения света тоже) под большими углами картинка окрашивается в тот самый зелено-фиолетовый - это стекло такой цвет имеет.) ну, не всегда, но мне часто попадалось именно такое...
особенно хорошо это заметно, если поставить рядом два зеркала и попытаться рассмотреть в них "коридор" из отражений - они постепенно красятся в цвет стекла.)
24.02.2008 в 03:43

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
особенно хорошо это заметно, если поставить рядом два зеркала и попытаться рассмотреть в них "коридор" из отражений - они постепенно красятся в цвет стекла.)
надо будет как-нибудь попробовать)
24.02.2008 в 03:45

La personne mystique
надо будет как-нибудь попробовать)
я в детстве очень любил так делать)
правда, часто даже боялся заглядывать туда))
24.02.2008 в 13:02

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Курский Флейтист
напоминает гадание)
24.02.2008 в 16:29

La personne mystique
нет, гадать я предпочитаю на картах)
впрочем, может, в какие-то определенные дни можно и так гадать...)
24.02.2008 в 16:37

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Курский Флейтист
Я вообще не гадаю, хотя на катах когда-то давно пробовала)
24.02.2008 в 16:39

La personne mystique
я даже когда-то положительных результатов добивался)
хотя сейчас этим не занимаюсь - неинтересно знать, что будет. особенно, если не уверен, что будет именно это)
24.02.2008 в 16:45

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Курский Флейтист
Тем более, что иногда результат может подействовать как психологическая программа, и человек поступит так, а не иначе, только потому, что так нагадал.
24.02.2008 в 16:49

La personne mystique
это далеко не всегда плохо)
я, например, часто для выбора подкидываю монетку - просто для создания повода поступить так, а не по-другому)
24.02.2008 в 16:52

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
Курский Флейтист
Согласна) Но это уже осознанное действие)
24.02.2008 в 16:57

La personne mystique
по-моему, если человек взялся за гадание, это уже означает, что он готов следовать его результатам) так что и цель почти та же...)